На главную | Прайс-лист | Ремонт | Статьи | Галерея | Инструкции | Контакты

Шлагбаум FAAC купить, установить. Ремонт шлагбаумов FAAC

Шлагбаум FAAC

Большая часть моделей шлагбаумов FAAC — гидравлические. Такие шлагбаумы дороже электромеханических, но и лучше их по ряду параметров. Во-первых, они имеют большой ресурс (число циклов подъём-опускание до полного износа), поэтому их часто используют на проходных с высокой интенсивностью.

Во-вторых, они обладают широким температурным диапазоном, т. е. способны работать в сильный холод и сильную жару. Теплоустойчивость в России не очень актуальна, у нас не тропики, а вот холодостойкость бывает нужна, особенно в районах Крайнего Севера. Да и в Ленобласти морозы за -30 — совсем не редкость, в то время как большинство производителей позиционирует устойчивую работу своих электромеханических шлагбаумов от -20, в лучшем случае -25 градусов.

Надо ещё учесть, что все производители гарантируют параметры своих шлагбаумов, в том числе морозостойкость, при нормальном (по ГОСТ) напряжении сети 220 +5 — 10%, т. е. 200 — 230 В. Собственно, у них в Европе оно так и стоит, но у нас зимой, да в сельской местности, его могут запросто провалить до 170 В. Мотору будет трудно прокрутить загустевшую смазку в механическом редукторе при пониженном напряжении. В то же время гидрожидкость остается в нужном диапазоне вязкости при температурах -50 — +70, и даже слегка ослабевший мотор без проблем поднимет стрелу. Не зря все управление рулями и механизацию крыла на самолетах делают на гидравлике, хоть она и дороже. Зато надёжность и морозостойкость наивысшая.

Интересной особенностью шлагбаумов FAAC является возможность установки стрел разной длины на один и тот же механизм. Меняются только балансировочные пружины. Также возможна установка стрел одной длины на разные семейства (модельные серии). Слегка переплатив за более мощный механизм, вы получаете большее быстродействие, интенсивность и ресурс. Таким образом, конкретная задача по подбору решается весьма гибко и без излишних затрат.

Назад